Андрей Смирнов
Время чтения: ~18 мин.
Просмотров: 0

Что делать женщине, загубившей ребенка в своей утробе?

Јкосъ д7

Слhша гDь на нб7си2 тво‰ њ нaсъ молє1ніz, пребlгaz вLчице, и3сполнsетъ ск0рw всsкое прошeніе твоE. Вёдуще тaковое мрнее дерзновeніе къ сн7у твоемY ї}су хrтY, вси2 къ тебЁ прибэгaемъ и3 ўсeрднw м0лимъ тS: предстaтельствуй за нaсъ, многогрёшныхъ рабHвъ твои1хъ, пред8 всемогyщимъ создaтелемъ нaшимъ, да не погyбитъ нaсъ со беззак0ньми нaшими, но да подaстъ нaмъ њставлeніе прегрёшеній, вопію1щихъ тебЁ и3з8 глубины2 дyши:

Рaдуйсz, предстaтельнице пред8 бGомъ мjръ t бёдъ сп7сaющаz. Рaдуйсz, сн7а твоегw2 на млcть къ нaмъ, недост0йнымъ, преклонsющаz. Рaдуйсz, t запалeніz џгненнагw рос0ю мlтвъ твои1хъ и3збавлsющаz. Рaдуйсz, ўдaры м0лніи и3 гр0ма t главы6 нaшеz tводsщаz. Рaдуйсz, ю3р0дивую мyдрость вёка сегw2 посрамлsющаz. Рaдуйсz, пути6 сп7сeніz заблyждшимъ показyющаz. Рaдуйсz, грBшнымъ къ бGу дерзновeніе дaрующаz. Рaдуйсz, и3знемогaющимъ въ напaстэхъ, ск0рбэхъ и3 и3скушeніихъ ск0рw помогaющаz. Рaдуйсz, въ постЁ и3 мlтвэ, и3 бGомhсліи пребывaющимъ пrнw спребывaющаz. Рaдуйсz, бл†га земн†z, сyєтнаz и3 скоропреход‰щаz презирaти нaсъ научaющаz. Рaдуйсz, къ нбcнымъ и3 вBчнымъ сокр0вищамъ ўмы2 и3 сердцA н†ша возводsщаz.

Рaдуйсz, блгdтнаz, цэли1тельнице дyшъ и3 тэлeсъ нaшихъ.

Является ли аборт убийством

Является убийство человека грехом? 6 заповедь гласит — «не убивай!». Кто-то может возразить, что эмбрион еще не человек. Горько ошибаются люди, которые так думают. Только молитва об убиенных в утробе матери младенцах, произнесенная неоднократно с искренним раскаянием, может загладить грех аборта.

Спаситель наполняет душой младенца с первой секунды зачатия. На двадцатый день у малыша начинает биться сердце, значит, есть кровеносная система.

Кровь беззащитного существа чище пролитой крови убиенного братом Каином, угодного в глазах Божьих Авеля.

Мир 21 столетия превратился в узаконенную бойню, когда миллионы нерожденных детей по кускам выбрасывают в мусор.

Мать, чрево которой Господь благословил особым даром, не всем доступным, спокойно идет на убийство малыша.


Икона «Плач Иисуса Христа об абортах»

8 — 12 недель — «лучшее» с точки зрения медицины время прерывания беременности, чтобы не навредить здоровью женщины. В это время у малыша есть ручки, ножки, голова.

Увы, после этого женщина уже не мать, а убийца в глазах Всевышнего.

Никакие легализированные аборты, возведенные в статус закона, не оправдывают совершенный грех, ответственность за который понесет женщина, мужчина, семья, врачи.

Вакуум-аспирация также относится к орудиям убийства

До третьего, четвертого поколения будет действовать наказание за смерть невинно убиенного малыша, если виновные в убийстве не раскаются. Многие семьи страдают от прегрешений своих предков по одной причине — в роду есть нераскаянное убийство.

Люди поставили себя выше Творца, решая за Него кому жить, а кого убить.

Еще нерожденный ребенок вызывает страх о том, как его вырастить в сложных жизненных ситуациях, забывая о благословении и милости Бога Отца.

Совершивших аборт грешниц, нераскаявшихся в своем преступлении, часто сопровождают:

  • одиночество;
  • бесплодие;
  • потеря душевного, физического здоровья;
  • проблемы в семье.

жен, загубивших младенцев во утробе своей.

Икос 1

помилуй мя, Творче мира горняго;

помилуй мя, Создателю естества дольняго;

помилуй мя, Владыко сил Небесных;

помилуй мя, Промыслителю всяческих;

помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую;

Икос 2

помилуй мя, в беззакониих зачатую;

помилуй мя, во гресех рожденную;

помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую;

помилуй мя, о спасении своем не радеющую;

помилуй мя, в сети страстей улучившую;

Кондак 3

Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без Страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия.

помилуй мя, великую грешницу;

помилуй мя, закона Божия преступницу;

помилуй мя, завета Твоего нарушительницу;

помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую;

помилуй мя, окаянную детоубийцу;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя падшую.

Кондак 4

Жизни Подателю, Царю Небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4

помилуй мя, своевольными грехами отягченную;

помилуй мя, страстьми омраченную;

помилуй мя, гордостию восхищенную;

помилуй мя, неправдою исполненную;

помилуй мя, не хотящий смерти грешника;

помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую;

Икос 5

помилуй мя, неверную рабу Твою;

помилуй мя, во гресех окамененную;

помилуй мя, ближняго ненавидящую;

помилуй мя, душею и телом скверную;

помилуй мя, совестию сожженную;

помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную;

Кондак 6

Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6

помилуй мя, в лености все житие иждившую;

помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую;

помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую;

помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую;

помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую;

помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую;

Икос 7

помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити;

помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине;

помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую;

помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую;

помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую;

помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому;

Кондак 8

Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедый в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 8

помилуй мя, смертный грех содеявшую;

помилуй мя, доселе во гресех коснеющую;

помилуй мя, всякой мерзости преисполненную;

помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную;

помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую;

помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую;

Икос 9

помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния;

помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину;

помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую;

помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую;

помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую;

помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую;

Икос 10

помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную;

помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную;

помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную;

помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную;

помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную;

помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую;

Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очистити мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз семь, помилуй мя, и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Молитвенное последование с каноном покаянным о грехе убийства чад во утробе (аборте)

Достой­но есть яко во­ис­ти­ну бла­жи­ти Тя, Бого­ро­ди­цу, Прис­нобла­жен­ную и Пре­не­по­роч­ную и Матерь Бога на­ше­го. Чест­ней­шую Херу­вим и слав­ней­шую без срав­не­ния Сера­фим, без ис­тле­ния Бога Сло­ва рожд­шую, су­щую Бого­ро­ди­цу Тя ве­ли­ча­ем.

Свя­тый Боже, Свя­тый Креп­кий, Свя­тый Без­смерт­ный, по­ми­луй нас. Три­жды.

Сла­ва Отцу и Сыну и Свя­то­му Духу, и ныне и прис­но и во веки ве­ков. Аминь.

Пре­свя­тая Тро­и­це, по­ми­луй нас; Гос­по­ди, очи­сти гре­хи наша; Вла­ды­ко, про­сти без­за­ко­ния наша; Свя­тый, по­се­ти и ис­це­ли не­мо­щи наша, име­не Тво­е­го ради.

Гос­по­ди, по­ми­луй, три­жды.

Сла­ва Отцу, и Сыну, и Свя­то­му Духу, и ныне и прис­но, и во веки ве­ков. Аминь.

Отче наш, Иже еси на Небе­сех, да свя­тит­ся имя Твое, да при­и­дет Цар­ствие Твое, да бу­дет воля Твоя, яко на Небе­си и на зем­ли. Хлеб наш на­сущ­ный даждь нам днесь; и оста­ви нам дол­ги наша, яко­же и мы остав­ля­ем долж­ни­ком на­шим; и не вве­ди нас во ис­ку­ше­ние, но из­ба­ви нас от лу­ка­ва­го.

И тро­парь, глас 1:

Объ­я­тия Отча от­вер­сти ми пот­щи­ся,/ блуд­но мое иждих жи­тие,/ на бо­гат­ство не­и­жде­ва­е­мое взи­ра­яй щед­рот Тво­их, Спа­се,/ ныне об­ни­щав­шее мое да не пре­зри­ши серд­це./ Тебе бо, Гос­по­ди, уми­ле­ни­ем зову:/ со­гре­ших на Небо и пред Тобою.

Сла­ва, и ныне, Бого­ро­ди­чен:

Сла­ва Отцу, и Сыну, и Свя­то­му Духу, и ныне и прис­но, и во веки ве­ков. Аминь.

Пре­свя­тая Бого­ро­ди­це, спа­си нас!

Упо­ва­ние хри­сти­ан, Пре­свя­тая Дево,/ Его­же ро­ди­ла еси Бога паче ума же и сло­ва,/ не­пре­стан­но моли с гор­ни­ми си­ла­ми,/ дати остав­ле­ние гре­хов нам всем,/ и ис­прав­ле­ние жи­тия, ве­рою и лю­бо­вию прис­но Тя чту­щим.

Молит­ва

Гос­по­ди, Иису­се Хри­сте, Сыне Божий, Источ­ни­че жиз­ни и без­смер­тия, при­ше­дый в мир греш­ныя спа­сти! При­з­ри на нас, не­до­стой­ных ра­бов Тво­их, выю серд­ца и те­ле­се пред ве­ли­че­ством сла­вы Тво­ея при­к­ло­ня­ю­щих, со­гре­ши­хом бо, без­за­кон­но­ва­х­ом, не­прав­до­ва­х­ом пред Тобою, но, на щед­ро­ты Твоя и ми­лость Твою упо­ва­ю­ще, со сле­за­ми мо­лим: бла­го­у­троб­не и все­ми­ло­сти­ве Гос­по­ди, про­сти и по­ми­луй нас, лю­бовь Твою от­верг­ших, за­кон еван­гель­ский по­прав­ших, страстьми ум свой осле­пив­ших, чад сво­их в безу­мии убив­ших, иных к сему смерт­но­му гре­ху по­двиг­ших или пре­ступ­но­му их на­ме­ре­нию не воз­бра­нив­ших. Вемы, Гос­по­ди, яко до­стой­ны есмы огня ге­ен­ска­го и веч­ныя муки, но има­мы и че­ло­ве­ко­лю­бия Тво­е­го об­ра­зы: раз­бой­ни­ка, мы­та­ря, блуд­ни­цу, блуд­на­го сына, иже по­ка­я­ни­ем от­вер­зе­ние две­рей Цар­ствия Небес­на­го и по­ми­ло­ва­ние улу­чив­ших. Тем­же ко мно­же­ству щед­рот Тво­их взы­ва­ем: при­и­ми ис­крен­нее рас­ка­я­ние наше и серд­це, осквер­нен­ное без­мер­ны­ми гре­ха­ми, че­ло­ве­ко­люб­не очи­сти. При­з­ри, все­силь­не Гос­по­ди, на люди Твоя, вра­зу­ми бра­тий и се­стер на­ших, тво­ря­щих без­за­ко­ния; воз­си­яй ис­ти­ною Тво­ею в серд­цах за­блуд­ших и во тьме пре­бы­ва­ю­щих, за­гра­ди уста не­че­сти­вая и лу­ка­вая, де­то­убий­ство про­по­ве­ду­ю­щая; про­све­ти ра­зум ма­те­рей, чад сво­их во чре­ве сво­ем умерщ­вля­ю­щих; удер­жи руку вра­ча-де­то­убий­цы все­силь­ною дес­ни­цею Тво­ею; пре­се­ки тво­ри­мое кро­ва­вое без­за­ко­ние. О, мно­го­мило­сти­ве и дол­го­тер­пе­ли­ве Гос­по­ди! Молит­ва­ми Пре­чи­стыя Тво­ея Мате­ре, Вла­ды­чи­цы на­шея Бого­ро­ди­цы и Прис­но­де­вы Марии и всех свя­тых, наи­па­че хо­да­тай­ством свя­тых му­че­ни­ков мла­ден­цев, в Виф­ле­е­ме от Иро­да уби­ен­ных, да­руй нам вре­мя на по­ка­я­ние, яко да, по за­по­ве­дем Тво­им по­жив­ше, на­сто­я­щих зол и бу­ду­щих веч­ных мук сво­бо­дим­ся и со бла­гою на­деж­дою и ис­тин­ным уве­ре­ни­ем к та­мош­не­му миру пой­дем, про­слав­ля­ю­ще Без­на­чаль­на­го Тво­е­го Отца, с Ним­же бла­го­сло­вен еси, со Пре­свя­тым и Бла­гим и Живо­тво­ря­щим Тво­им Духом, ныне и прис­но и во веки ве­ков. Аминь.

Молитва верующей матери к Милосердному Господу о сознательно загубленных душах во утробе своей

Помяни, Человеколюбче Господи, души
отшедших рабов Твоих младенцев, кои в утробе
православных матерей умерли нечаянно от случайных
действий или от трудного рождения, или от некоей
неосторожности, или сознательно загубленных и потому не
принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих
и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня,
грешную (имя), свершившую убийство младенца в утробе
моей, прости и не лиши Твоего милосердия

Аминь

Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих
и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня,
грешную (имя), свершившую убийство младенца в утробе
моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Боже, милостив буди мне, грешной.

(земной поклон)

Господи, помилуй чад моих, умерших в
утробе моей, за веру и слезы мои, ради милосердия
Твоего, Господи, не лиши их Света Твоего Божественного.

Молиться всю жизнь.

Читать другие акафисты раздела Православные акафисты

Почему появилась икона скорбящая о младенцах во чреве убиенных

Отношение православной церкви к абортам хорошо известно – оно резко отрицательное и продиктовано Господними заповедями. В Библии во многих местах говорится, что каждый человек, даже в ту пору, когда он находится в утробе матери, это Божественное творение, а развитие плода – это творческий акт Бога.

Таким образом, прерывание беременности (аборт) прямо противоречит Божьему замыслу и является грехом. Здесь на одной чаше весов – святость и бесценность человеческой жизни, начиная с момента ее зарождения, а на другой – «свобода выбора» женщины, рожать это младенца или нет.

Правда, говорить о «свободе выбора» женщины не совсем верно. Нередко бывает, что молодую девушку, забеременевшую вне брака, родители или сожитель просто выбрасывают на улицу, и она оказывается без жилья, без денег в ситуации, когда аборт кажется ей единственным выходом.

И надо признать, что православная церковь в последнее время активизировала свою деятельность в деле спасения таких женщин и еще нерожденных младенцев: церковь открывает приюты для женщин, оказавшихся в безвыходной жизненной ситуации, чтобы спасти душу и ребенка, и самой женщины, не дав ей запятнать свою душу грехом убийства.

Если виноваты оба

С женщиной, сделавшей аборт, все понятно. И как дальше ей поступить, тоже ясно. Но в процессе создания ребенка участвует еще и папа, который часто является соучастником аборта.

Кто-то возмутится, мол, женщина же идет в больницу. Да, но и мужчина подначивает ее, а порой и настаивает на совершении аборта. И мотивирует это житейскими трудностями. Он — косвенный соучастник преступления.

Что делать такому горе-папе? Идти вместе с женой в храм. И исповедоваться в том, что подстрекал супругу к совершению аборта. А дальнейшие действия осуществляются по согласованию со священнослужителем.

Кондак 3

Добро и красно есть еже жити братии
вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам,
Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть,
аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных,
наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин,
жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила
жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от
Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в
безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей,
без страха Божия отвергая волю Твою и благословенный
Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих
рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не
стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей,
Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому
каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы моя
направи, да со всеми покаявшимися грешниками воспою
Тебе: Аллилуйа.

Нужна ли молитва о невинно убиенных в чреве младенцах

Конвейер смерти отправляет на Небеса миллионы малышей. Их души не приняли Святое крещение, не были обращены в православие.

Одной прислужнице, работающей в храме, приснился сон, во время которого она была забрана в ад. Больше всего ее потрясла картина грешниц, пьющих собственную кровь, оставшуюся после аборта. Бог сказал послушнице вернуться на землю и рассказать об этом будущим матерям, решившимся на убийство.

Чем можно омыть это грязное преступление? Чем помочь ни в чем неповинным душам?

Прегрешения за аборт женщины должны отмаливать всю жизнь.

Молитва за нерожденных детей, читаемая со слезами, искренним раскаянием является первым шагом к прощению и облегчению страданий младенца в Небесах.

Важно! После совершения преступления, грешница со своей семьей, которая соучаствовала в убийстве, должна пойти к духовнику. Нет границ покаянию, если человек искренне хочет покаяться

Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души

Нет границ покаянию, если человек искренне хочет покаяться. Господь не забирает жизнь у преступников, но и благословение не приходит на нечистые души.

После аборта на совершившую прегрешение грешницу накладывается епитимья на 10 лет. Нельзя рассматривать это наказание, как приговор.

Епитимья после аборта предназначена помочь женщине:

  • пройти путь очищения;
  • получить душевное и духовное исцеление;
  • омыть слезами кровь абортированного ребенка;
  • размягчить сердце Бога.

Покаяния много не бывает, чем больше грешница читает молитвы за убиенных в чреве младенцев, проливает слез, тем ближе прощение.

Икос 4

Слыша Господь на небеси Твоя о нас моления, Преблагая Владычице, исполняет скоро всякое прошение Твое. Ведуще таковое Матернее дерзновение к Сыну Твоему, Господу нашему Иисусу Христу, вси к Тебе прибегаем и усердно молим Тя: предстательствуй о нас, многогрешных рабех Твоих, пред Всемогущим Создателем нашим, да не погубит нас со беззаконьми нашими, но да подаст нам оставление прегрешений, вопиющим Тебе из глубины души:

Радуйся, предстательнице наша пред Богом, мир от бед спасающая; радуйся, Сына Твоего на милость к нам недостойным преклоняющая.

Радуйся, от запаления огненнаго росою молитв Твоих избавляющая; радуйся, удары молнии и грома от главы нашея отводящая.

Радуйся, юродивую мудрость века сего посрамляющая; радуйся, путь спасения заблудшим показующая.

Радуйся, грешным к Богу дерзновение дарующая; радуйся, изнемогающим в напастех, скорбех и искушениих скоро помогающая.

Радуйся, в посте, молитве и богомыслии пребывающим присно спребывающая; радуйся, блага земная, суетная и скоропреходящая презирати нас научающая.

Радуйся, к небесным и вечным сокровищем умы и сердца наша возводяща; радуйся, единое на потребу избирати научающая.

Радуйся, Благодатная Целительнице душ и телес наших.

Возможно ли отмолить аборт?

Женщина, совершившая убийство ребенка, может молить о прощении и спасении своей души? Конечно, не только можно это делать, но и нужно. Бог милосерден, Он прощает наши самые тяжкие, грехи.

Только, оступившись один раз, нельзя снова падать в эту пропасть. Представьте, в какие игры мы играем с Богом, каясь в грехе аборта, а потом снова совершая его? И снова придем на исповедь и произнесем слова об аборте. Именно что — слова. Потому что искреннего покаяния нет. Мы говорим о своем грехе, очень хотим избежать его вновь. Но, как часто это бывает, не получается. Грех повторяется, и снова мы идем на исповедь, прося прощения.

Пожалуйста, не надо играть в такие игры. Один раз получили прощение, не совершайте столь тяжкого греха вновь. И на душе тяжело будет, и осознание того, что опять упали в самую грязь, давит. И перед Богом очень стыдно. Да и вообще, убийство — это очень страшно.

История написания святого лика

Согласно христианской вере, появление ребенка у женщины происходит по божьей воле, в нем частичка вечности, частичка Бога — душа. К сожалению, бывают такие ситуации, когда женщина принимает решение избавиться от так называемой нежелательной беременности, по личным либо по медицинским показаниям.

С одной стороны, православие выступает против убийств еще не рожденных детей, считая это грехом, но с другой стороны, самой женщине нужна и психологическая и духовная помощь, чтобы пережить эту непростую ситуацию.

Икона Богоматери, скорбящей о младенцах как раз помогает очиститься и возродиться женщине после такой непростой ситуации. Эта икона написана относительно недавно, увидеть ее можно, посетив Макариевский храм в Киеве.

История ее написания такова, во время прогулки, одной из прихожанок на камне явилось изображение Богородицы, которое та незамедлительно зарисовала карандашом на листочке. С этим изображением пришла женщина в храм, прося у настоятеля благословение на написание иконы.

В это же время старец Иона хлопотал о проведении Крестного хода против абортов, но вот иконы, подходящей для этого действа не было. Вскоре, эти два обстоятельства сложились, и по благословению митрополита Киевского и всей Украины была написана икона, с которой позже был совершен Крестный ход.

Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации