Андрей Смирнов
Время чтения: ~7 мин.
Просмотров: 0

Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их

Содержание и структура книги

Книга состоит из вступления, четырёх глав и заключения.

Во вступлении рассказывается о народном поверье, что евреи «умерщвляют мученически христианских младенцев, нуждаясь для каких-то таинственных обрядов в невинной христианской крови». Согласно книге, хотя такие поверья повсеместно и считаются предрассудком, но «беспристрастный взгляд на самые делопроизводства, бывшие в подобных случаях, убеждает несомненно в истине действительности их». В главе «Талмуд» утверждается, что Талмуд евреи истолковывают таким образом, что кровь врага необходимо испить, а «христианина евреи считают первым врагом своим». В главе «Обратившиеся евреи и писатели» цитируются различные книги евреев, которые обратились в христианство, которые якобы раскрывают тайну, зачем евреям нужна кровь христиан.

Глава «Бывшие случаи злодейского изуверства евреев» содержит перечисление 134 пронумерованных случаев в хронологическим порядке «злодейского изуверства евреев». Глава разбита на 12 подглав по одной на каждое из столетий, начиная с IV века и заканчивая XIX. Последнее по времени событие, которое описывается в книге, произошло «в текущем 1844 году». В последней главе «Дело Велижское» подробно рассказывается о велижском деле (1823—1834).

В заключении книги утверждается, что «изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен». По мнению автора записки, «он существует только в секте хасидов».

Египет: евреи убивают детей, замешивая их кровь в мацу

Мусульманский мир и не думает отказываться от средневекового «кровавого навета» на евреев. Пример тому – речь Халеда аль-Заафрани

Мусульманский мир, похоже, и не собирается отказываться от «кровавого навета» против евреев – жуткой антисемитской клеветы, обвиняющей наш народ в «поедании крови христианских младенцев», запекании этой самой крови в мацу, позже используемой для проведения пасхального сэдера и пр. глупые гадости, которые просто не хочется повторять…

«Кровавый навет», напомним, существует с античных времен, и впервые фигурировал в I в. н.э. в обвинении евреев Александрии. Позже, уже в своем законченном виде, он прозвучал в 1144 году в Норвиче (Англия), когда, незадолго до Пэсаха, группа местных евреев была обвинена в ритуальных убийствах. Результатом стал первый организованный погром в Англии, произошедший с прямого разрешения короля-крестоносца Ричарда Львиное Сердце.

Но это – дела давно минувших дней, хотя и отнюдь не забытые, особенно в мусульманском мире, где активно используют эту клевету в своих целях, очерняя евреев и Израиль.

Одним из – увы – многочисленных доказательств тому служит приведенная Media Research Institute (MEMRI) телевизионное интервью с египетским депутатом тамошнего парламента, видным юристом Халедом аль-Заафрани.

«Евреи спровоцировали все войны в мире», — заявил Заафрани в ходе своего интервью компании Аль-Хафец ТВ. — «Они спровоцировали Первую, а также Вторую мировую войну, и они держат пульс на разжиганий новых войн по всему миру. Евреи не могут жить без войн, заговоров, обмана и лжи. Мы можем быть уверены, что евреи не будет искать способа разрушить мир!».

После такого начала, Заафрани перешедл к самому главному: «всему миру известно, что на свою Пасху они похищают христианского ребенка, перерезают ему горло и сцеживают кровь. Потом они берут его кровь, и заливают в тесто для мацы. Это очень важный обряд для евреев, от которого они никогда не отказываются».

Отвечая на вопрос, происходит ли это и в настоящее время, Заафрани ответил: «Абсолютно верно. Французские короли и русские цари обнаружили этот мерзкий обычай в еврейских кварталах. Они отдавали приказы о погромах, когда обнаружили, что евреи похитили и убили детей, с тем, чтобы сделать из их крови на Пасху мацу».

«Документальные подтверждения свидетельств этого хранятся в Египетском национальном архиве. Это происходит и по сей день, но наши доблестные войны начеку, готовые противостоять евреям и защитить наших детей», — заявил он, а под конец сказал: «Когда эта тема поднимается, евреи не хотят говорить об этом, считая эту тему такой же, как Гитлер и Холокост».

Профессор Еврейского университета Моше Шарон недавно сказал в интервью каналу Израиль7, что на сегодняшний день в мире остается еще много случаев ложных обвинений против евреев, особенно живуч «кровавый навет», но сейчас эти обвинения звучат из мусульманского, не христианского, мира.

Он отметил, что обвинение евреев в использовании крови христианских или мусульманских младенцев является довольно распространенной в исламской литературе клеветой, которой не брезгуют «Хизбалла», ХАМАС и другие террористические группировки.

Розыскание о убиении евреями христианских младенцеви употреблении крови их

напечатано по приказанию г. Министра Внутренних Дел,В.Н. Даль, 1844 г.

1. Предисловие
2. Вступление
3. Талмуд
4. Обратившиеся евреи и писатели
5. Бывшие случаи злодейского изуверства евреев
6. Дело велижское
7. Заключение

Совсем не сложно выдать однозначный комментарий – фактов в Записке изложено предостаточно, причем, со всеми необходимыми для выводов подробностями. А посему и приступаем к выводам.

Ответ – «Да». Религиозная основа имеется – это Талмуд и Библия:

Очевидно, что правоохранительным органам всех демократических государств следует лишь проверить в указанных печатных изданиях наличие данных цитат – если таковые имеются, то это суть доказательство о несении процитированной идеологии этими изданиями.

Такую, явно фашистскую, пропитанную духом геноцида, кровавого национализма, идеологию в современном мире безнаказанно исповедовать нельзя.

Фашистские книги – Библию, Талмуд – необходимо официально признать несущими фашистскую идеологию и, следовательно, добиться судебного признания на международном уровне, что эти книги невозможны к несению их содержимого в массы – противозаконны.

Ответ – «Да». Историческая фактура имеется.

Большинство из приведенных Далем 134 случаев убийства и истязания детей с точки зрения современного следствия были бы доведены до обвинительного приговора. И, если исключить подкупы, и преступные сговоры в правительственных верхах, то эти дела и в те годы, и сейчас можно было бы довести до справедливого приговора, который для евреев означал бы высшую меру.

Ответ – «Да». Историческая фактура имеется.

В Записке Даля, в приведенных 134 случаях умерщвления евреями детей, имеется достоверная информация о проведенных по этому случаю дознавательствах и приведению приговоров в исполнение.

За умерщвление детей и испитие их крови более тысячи евреи были наказаны: сожжены, утоплены, колесованы, четвертованы, обезглавлены и др.

Ответ – «Да». Покрывательство со стороны властей имеется.

В Записке Даля приведены несколько случаев такого покрывательства и следствий его применения, когда явно виновные евреи-детоубийцы были оставлены безнаказанными только в угоду Высочайшему повелению.

Одним из главных таких покрывательств все же является Высочайшее повеление от 28-го февраля (объявлено 6-го марта) 1817 года, в котором читаем:

Этим документом были оправданы сотни детоубийц.

Ответ – «Да». Точное описание ритуала имеется.

Ритуал подробно с рисунками и описаниями приспособлений описан, например, в книгах Цивуй и Рамбам и, в общем, заключается в следующем:

  • в жертву выбирают почти исключительно мальчиков;
  • мальчику-жертве должно быть меньше 13 лет (еврейское совершеннолетие);
  • при синагоге содержится железная корона, два железных копьеца, нож для обрезания, полукруглое долото для желобковатой раны в боку ребенка;
  • бочка, в которой катают ребенка для привлечения подкожной крови (бочка в новейшее время отменена (сделал это в Вильне раввин Илия, хасид));
  • обряд этот исполняется в месяц насен (в половине апреля) к празднику Пейсах (Пасха);
  • каждому еврею, успевшему в этом, дается отпущение грехов;
  • на истязание младенца, распятие его и проч. есть подробные правила, и
  • всё это должно быть исполнено в синагоге;
  • кровь ребенка евреям нужна:
    1. для чарования против христиан;
    2. для свадебного обряда;
    3. для обряда при похоронах;
    4. для опресноков или мацы;
    5. для счастливых оборотов по торговле;
    6. для праздника Амана, где раввины кровь сию кладут в брашна и рассылают в виде гостинца;
    7. для удержания кровотечения при обрезании;
    8. для половых возбуждений;
    9. для женских болезней;
    10. для жертвенного примирения с Богом.

Ответ – «Да, наверное». Имеется странное дело об исчезновении пяти мальчиков в Красноярске.

Мальчикам было от 10-и до 12 лет.

Они пропали за две недели до пасхи.

Нашлись – через одну неделю после Пасхи.

Тела нашли в канализационном колодце, который ранее обследовался, и в котором ничего найдено не было. То есть, тела были выкинуты в колодец.

Состояние тел – обожжены до костей.

Признаков насилия – не найдено.

Позиция губернатора Хлопонина – полное молчание.

Течение следствия – общественности ничего не сообщено, даже результатов экспертизы.

Ссылки по теме:

  • Раввин Исраэль Зельман: «Пока не знаю, чью кровь мы на этот раз выпили…».
  • Нет преступления в том, что сперма нашего президента, министров, депутатов – считается всего лишь спермой скота.
  • О пресечении безнаказанного распространения еврейского национального и религиозного экстремизма.
  • Экс-президент Российского Еврейского конгресса Невзлин участвовал в многочисленных убийствах в России.
  • Материнские гены: синдром Есфири.
  • Кто заткнёт хлебало Радзиховскому?
  • Геноцид русского народа.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации